Нужна ли медицинская страховка при поездке в США

Соединенные Штаты привлекают туристов со всего мира, поэтому второй по популярности вопрос после оформления визы — это страхование. Нужна ли страховка для получения визы и поездки в Америку? Нет, медицинская страховка для выезда в США не нужна. Однако следует помнить, что медицинское обслуживание здесь является одним из самых дорогостоящих, и для того, чтобы в путешествии избежать неожиданных крупных затрат на лечение, мы настоятельно рекомендуем приобрести туристическую медицинскую страховку в Америку.

В данной статье мы расскажем о том, что компенсирует мед. страховка в США, каков порядок ее оформления и стоимость, а также рассмотрим очевидные недостатки.

Туристическая медицинская страховка

Медицинская страховка — это договор, заключаемый между клиентом и страховой компанией. По этому договору клиент вносит определенную сумму денег, а компания компенсирует медицинские расходы в случае болезни клиента.

Страховая сумма — это те средства, которые представляются компанией для компенсации расходов. Минимальная страховая сумма для поездки в США составляет 50 000 USD. Базовый страховой полис, как правило, покрывает медицинские расходы:

  • на лекарственные препараты;
  • на вызов врача и скорой помощи;
  • на амбулаторное лечение;
  • на стационарное лечение;
  • на транспортировку клиента из-за границы по медицинским показаниям;
  • на транспортировку тела в Россию в случае смерти.

Страховые компании также предлагают дополнительные услуги в таких случаях, как:

  • утеря или кража документов: если загранпаспорт или любой другой документ, необходимый для выезда из страны, был утерян или похищен, то расходы на оформление дубликатов будут возмещены;
  • утеря багажа на время перелета: если багаж был утерян по вине перевозчика, то его стоимость будет компенсирована;
  • страхование гражданской ответственности: если в стране пребывания застрахованному лицу был нанесен ущерб третьим лицом, то он будет возмещен;
  • отмена авиарейса: если выезд не совершился по вине третьих лиц (авиакомпании), то стоимость билетов будет частично компенсирована;
  • юридическая помощь: вынужденные расходы на юридические услуги в стране пребывания будут возмещены.

Будет интересно:

Как провести роды в США и сколько это стоит

Как россиянам получить гостевую визу в США

Как получить учебную визу в США

Порядок оформления

Для начала необходимо выбрать страховую компанию. Заявку на оформление страховки можно оставить в офисе компании которую вы выберете или на ее официальном сайте в режиме онлайн. Для оформления страховки следует предъявить загранпаспорт. В том случае, если клиент имеет хронические заболевания, то также потребуется медицинская справка об отсутствии противопоказаний к перелету.

Важно! Внимательно ознакомьтесь с условиями договора, особенно со списком страховых случаев.

После заключения договора вам выдадут страховой полис, в котором будут указаны контакты компании-ассистанса (сервисная компания, с которой клиент взаимодействует в случае наступления страхового случая). Полис не нужно распечатывать, достаточно иметь доступ к его номеру.

Стоимость медицинской страховки в США

Теперь ответим на вопрос о том, сколько стоит медицинская страховка в США. Цена устанавливается страховой компанией и составляется из расчета количества дней на одного человека и размера страховой суммы. В среднем цена за один день составляет 100-150 рублей на одного человека. Более подробную информацию вы можете получить в офисе компании или на ее официальном сайте.

Большинство туристов пренебрегает страховкой, полагая, что это дорого. Однако по сравнению со стоимостью медицинских услуг в США цена совершенно незначительна: так, прием лор-врача в США обойдется в 200-300 USD, вызов медицинской помощи на дом — 1000 USD, а операция по удалению аппендикса — 30 000 USD.

Недостатки туристической медицинской страховки

Следует помнить, что страховка покрывает не все случаи болезни или травмы. Как правило, в договоре страховая компания указывает перечень случаев, в которых она отказывает в компенсации расходов. Чаще всего к ним относятся следующие ситуации:

  • самолечение;
  • лечение нетрадиционной медициной;
  • умышленное причинение вреда здоровью;
  • травма была получена в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • травма была получена при управлении транспортным средством, на который клиент не имел лицензии (водительских прав);
  • травма была получена в процессе занятия экстремальным видом спорта.

Существует множество прецедентов, когда страховая компания отказывала в компенсации из-за отсутствия достаточных доказательств того, что болезнь или травмы клиента действительно являются страховым случаем.

Будет интересно:

Что такое неиммиграционная виза в США и как ее получить

Вакансии и оформление рабочей визы в США

Где можно застраховаться

Оформить страховку можно в страховой компании. Согласно отзывам туристов, наиболее надежными страховыми компаниями являются:

  • Allianz;
  • Liberty;
  • Абсолют Страхование;
  • АльфаСтрахование;
  • АРСЕНАЛЪ;
  • ВТБ Страхование;
  • Зетта Страхование;
  • Ингосстрах;
  • Ренессанс Страхование.

Большинство туристов предпочитает пользоваться онлайн-сервисом Cherehapa, который позволяет найти оптимальные предложения.

Заключение

Несмотря на то, что полис страхования не является необходимым документом для оформления визы и въезда в США, туристы в большинстве своем предпочитают не покидать родную страну незастрахованными.

На это есть две причины. Во-первых, в США медицинские услуги являются одними из самых дорогостоящих в мире. Во-вторых, это далеко не самая безопасная страна: стихийные бедствия, высокий уровень преступности в крупных городах, ядовитые насекомые на юге и хищные животные на севере. Таким образом, оформление медицинской страховки для поездки в Америку является разумным решением.

Оцените статью
Рекомендации и советы от лучших юристов в своем деле