Вы точно знаете, какой именно гарантийный срок установил производитель на приобретаемую вами технику? А откуда вы это знаете? Со слов продавца-консультанта? Уверяю вас, практически все магазины бытовой техники стараются установить свой гарантийный срок, как правило, не превышающий одного года. Для этого продавцы магазин либо выписывают «свой» специальный бланк гарантийного талона, либо утверждают, как в нашем случае, что кассовый чек и является гарантией. На самом же деле многие виды техники различных брендов имеют гарантийный срок, превышающий 1 год. Он может составлять и 2 и 3, а даже более лет. Именно эту информацию и можно почерпнуть, прочитав внимательно условия гарантии, прописанные в каждом фирменном гарантийном талоне.

Является ли товарный чек гарантийным талоном?

Как вы думаете? — Является ли кассовый чек на бытовую технику гарантийным талоном? Сегодня в очередной раз наблюдал, как один из продавцов-консультантов убеждал покупательницу электрической плиты, что гарантийный талон ей не нужен – достаточно кассового чека. Естественно, что пожилая женщина поддалась обаянию и напору молодого человека и поверила ему.


Мало того, оказалось, что продавец, о котором идет речь, и сам верил этому утверждению. То ли в силу своей безграмотности, то ли от недостатка опыта работы, наш продавец-консультант искренне считал, что кассовый чек магазина может полноценно заменить фирменный гарантийный талон на электроплиту, которую он продавал.
Если смотреть на это утверждение несколько поверхностно, то в нем, конечно, есть доля истины.

Является ли кассовый чек гарантийным талоном?

При таком раскладе обстоятельств гарантийная мастерская не имеет права отказать в принятии изделия на ремонт. Особенно это касается сервисного центра, который работает непосредственно при самом магазине, где был куплен товар.

Инфоinfo
Сроки проведения ремонта товара по действующей гарантии Гарантийный срок прописан в статье 474 Гражданского кодекса РФ. И понимается этот срок как срок, в течение которого либо производитель товара, либо его продавец должны компенсировать покупателю его расходы, если ему был продан товар ненадлежащего качества.

При этом закон позволяет покупателю требовать либо проведения гарантийного ремонта, либо возврата вещи целиком и получения возмещения потраченных на покупку денег. По общим правилам, срок начала гарантийных обязательств начинает свое исчисление с момента продажи товара конечному покупателю.

Гарантийный ремонт без чека

СЦ не имеет право отказать от гар ремонта при наличии заполненого талона и отсутствия данных о негарантийности поломки. Все написаное, мое мнение, перепроверяйтеюр.помощь в С-Пб.

_http://ozpp.spb.ru/(я.ма.41001116708880)

Важноimportant
ЗаблужденияПокупателей — реальная Евросеть — ЖКХ победа — Потребитель угрожал — АВТОМОБИЛИ Последний раз редактировалось witt; 01.05.2008 в 20:17. Сообщение от незарегистрированный Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (видеокамера), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте.

Вниманиеattention
Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на обслуживание в сервисном центре.

Гарантия по чеку

Гарантия без чека Гарантия без чека

  1. Сообщений: 1 643
  2. Группа: Пользователи

Наличие кассового или иного чека подтверждающего факт покупки, а равно и гарантийного талона не является обязательным. Достаточно заявления гражданина и свидетельских показаний.
Гарантия по чеку-что это? Гарантия по чеку-что это? Танюшка Ученик (107), закрыт 5 лет назад Вместо гарантийного талона гарантия по чеку. Что с эти делать? Сейчас во многих крупных магазинах техники вместо гарантийного талона дают обычный кассовый/товарный чек.

Обьясняя это тем, что некоторые производители не дают гарантию на свои товары. Но тут возникает вопрос, неужели ноутбуки, фотоаппараты известных фирм не имеют гарантийного талона? Что-то не верится.

Гарантийный срок на обувь, гарантия по чеку Здравствуйте, помогите разобраться в проблеме.

Гарантия по чеку на вещь

Гарантийный срок может исчисляться с момента производства изделия, но это должно быть прямо оговорено в договоре купли-продажи или в гарантийном соглашении. Обычно гарантийный срок устанавливается производителем. Но магазин ожжет увеличить срок гарантии по своей инициативе или в качестве рекламного хода. В течение срока гарантии, установленного изготовителем, покупатель может обращаться по гарантии в любой сервисный центр, сертифицированный производителем. Если эта гарантия иссякла, а гарантия магазина продолжает действовать, то покупатель может обратиться по гарантии в сам магазин, и отказать ему права не имеют. Как быть, если гарантийный срок при покупке не был установлен вовсе? Как правило, дефекты, если они имеются, обнаруживаются достаточно быстро. В первые дни использования можно их выявить.

Тема: как быть, если нет гарантийного талона, но есть чеки?

И именно эту информацию специально или по незнанию стараются скрыть от вас продавцы-консультанты, пытаясь заменить гарантийный талон производителя на талон магазина или кассовый чек. Момент третий. Теперь давайте посмотрим на нашу ситуацию с другой стороны – со стороны продавца.

Получает ли он только плюсы от такого обмана, или есть и минусы? Многие производители комплектуют каждую единицу, выпускаемой в продажу техники, уникальным гарантийным талоном. Уникальность его заключается в том, что в таком гарантийном талоне сразу прописаны модель и серийный номер изделия. К примеру, каждый холодильник Indesit комплектуется индивидуальным фирменным гарантийным талоном, на котором даже отрывные корешки сервисного ремонта содержат модель и серийный номер именно этого холодильника.

Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества без чека

Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru. принадлежат авторам фотографий. Использование фотографий разрешается только с письменного разрешения правообладателя! Содержание нашего портала формируется и модерируется пользователями. Если Вы считаете, что размещение какого-то материала нарушает законодательство РФ, Правила «Клуба Экспертов» или Ваши авторские права – сообщите нам через сервис «пожаловаться». © 2002—2016 Компания DNS Выделите текст c ошибкой и нажмите Ctrl+Enter А потом в сервисе человека развернут хотелось бы прояснить примеромя принес в СЦ вещь с правильно заполненым гарантийным талоном, однако СЦ отказал мне на том основании, что мой вещь произведен производителем давно.на основании изложенного прошу суд обязать СЦ выполнить гар ремонт, + возместить и тд и тп. не так ли дорогой Андрюха.

Иными словами, отсутствие у покупателя товарного или фискального чека о покупке, еще не дает право продавцу отказать в рассмотрении претензии и исполнить свои гарантийные обязательства. Если нет гарантийного талона Нередко случается, что мастера-приемщики товаров на гарантийный ремонт отказывают покупателю в приеме товара на ремонт только потому, что у него отсутствует гарантийный талон или имеющийся талон не соответствует какому-то установленному образцу.

Будьте уверены, то форма гарантийного талона не установлена законом, нет даже рекомендованной формы. Посему, такой талон может быть любой формы. Важно, чтобы он был на привычном бумажном носителе с печатью продавца и датой продажи.

Более того, не забывайте, что при наличии чека о продаже товара и отсутствии талона, гарантийные обязательства считаются подтвержденными, если гарантийный срок не вышел.

Закон предписывает покупателю доказывать приобретение товара иными способами, помимо кассового чека. Потребитель в доказательство покупки товара в конкретном магазине вправе приводить допустимые законом доказательства:

  • Товарный чек.
  • Договор купли-продажи;
  • Счет-фактура.
  • Гарантийный талон.
  • Выписка по операциям с банковской картой покупателя.
  • Акт или иной документ из гарантийной мастерской, если товар уже ранее направлялся для устранения дефектов.
  • Свидетельские показания.
  • Видеозаписи, аудиозаписи.
  • Письменные ответы продавца на претензии, в которых он не опровергает или подтверждает факт покупки товара и прочие доказательства.

Каждое доказательство в случае судебного спора оценивается судом в совокупности с остальными доказательствами, изучается на предмет относимости и допустимости.

Оплатить ответ Продолжить диалог На сайте-только краткие ответы! Развернутые консультации и уточнения- платно! [email protected]Практикую: Москва,МО,Крым. Спасибо.

  • Уважаемая Людмила! Кассовый чек не является гарантией, это документ об оплате. Однако, зачастую продавец самостоятельно указывает в нем гарантийный срок. Гарантийный срок изготовителя может быть прочитан Вами в следующих документах: руководство по эксплуатации товара, инструкция к товару, информация на коробке/таре, отдельный гарантийный талон и др. Гарантийный срок продавца никак не может быть меньше гарантийного срока изготовителя товар. Товар Вы можете сдать обратно, если Вами обнаружен в товаре производственный брак в течение 2 лет с момента покупки, а также если в разумный срок с момента приобретения Вам не предостили надлежащую информацию на товар (например инструкцию по использованию и др.).

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас: